Наконец-то!
Новая система продаж в инстаграм для психологов, коучей от действующего коуча
Как продвигать себя в инстаграм и привлекать платежеспособных клиентов без блогерства и контента 24/7 благодаря методу «Мягких продаж»
Почему стоит прочитать эту статью до конца
- инстаграм перестанет быть источником стресса, а станет источником стабильных продаж
- научитесь писать так, чтобы ваши посты сохраняли, комментировали и репостили
- забудете навсегда про головную боль «о чем мне сегодня написать» «что говорить в сторис»
- ваш инстаграм, будет вашим менеджером, который будет продавать за вас
- сможете сформировать свой стиль, который выделить вас среди серой толпы одинаковых коучей, психологов
- начнете правильно позиционировать себя и привлекать осознанных и платежеспособных клиентов
«Звучит круто, но я уже не верю громким обещаниям»
Уважаемый коллега, поверьте, я вас отлично понимаю.

Вокруг много тех, кто обещает успешных успех, очередь клиентов на автомате без усилий и пр.

Методика которую я вам сегодня расскажу, основана, проверена на моем опыте и опыте моих учеников.

К ней я пришел через 100500 проб и ошибок.

Эта методика помогла мне, вашему коллеге коучу заработать более 27 млн тг за последние 3 месяца используя только инстаграм.
специально для вас выгрузил актуальные данные
Конечно, так было не всегда..
Я сам раньше вел аккаунт от случая к случаю, по настроению, делился книгами которые прочитал, инсайтами, говорил об осознанности, предназначении и прочих высоких вещах.
такие посты набирали хорошую статистику, лайки, комменты, но не приносили продаж
как и большинство в то время, запускал марафоны, обо всем и ни о чем
Все это было прикольно, люди лайкали, комментировали, но продаж не было.

Я понял, что делаю что-то не то, но не знал с чего начать

У меня было много вопросов❓
- о чем писать
- когда выкладывать сторис/посты
- как соединять сторис с постами
- как писать экспертные посты так, чтобы они вызывали восторг и клиенты сами ломились в директ за консультациями

В поисках ответов, я начал скупать курсы, марафоны один за другим.

И пройдя десятки обучении по продвижению, сделал вывод что большая часть обучении на рынке
❌ не работает в нише психология, коучинг
❌ очень поверхностно и фрагментарно
❌ непоследовательно(поэтому хаос в голове)
❌ работает только при большом количестве подписчиков

Я продолжал поиски..
и долго не начинал, думал что мой аккаунт еще не готов, что пока рано.

Особенно это обострялось, когда я видел аккаунты более успешных коллег, которые так легко и непринужденно вели свои аккаунты и делились успехами клиентов.

Я будто ждал что кто-то придет и передаст мне «волшебную таблетку» которая сразу структурирует всю информацию и я стану писать легко, красиво и люди сами выстроятся в очередь за моими услугами.

Спаситель не пришел
В итоге я начал сам по крупицам собирать информацию и сформировал свой метод «Мягких продаж»
Тестировал свой метод я на новом аккаунте
в начале мой аккаунт был супер экспертным, скучным, но полезным
Первый запуск на 3,5 млн тг при 300 подписчиках
Так имея всего 300 подписчиков в ноябре 2020 года, я сделал свой первый запуск на 3,5 млн тг, без продюсера, без уговоров, скидок и огромной команды.
это была моя первая группа программы «Востребованный эксперт»
вам не нужно переходить в мой инстаграм, чуть позже я расскажу как я сделал такой результат
Почему ваш инстаграм не продает
Часто психологи, коучи допускают эти ошибки в своих аккаунтах в инстаграм

Начинаете «лечить» через контент, сториз и посты
Обычно после этого вы собираете в аккаунте людей которые хотят все бесплатно или покупают за очень дешево или со скидкой

Разговариваете на сложном проф.языке
Возможно вы используете в аккаунте эти слова «гештальт терапия» «мак» «гипнотерапия» «расстановки» по секрету скажу, эти термины понимают только ваши коллеги.

Ту да же все эти «проработки» «осознанность» «предназначение» «избегающий тип личности» «созависимость» «гиперопека»

Если вы хотите чтобы ваш инстаграм притягивал нужную вам аудиторию, перестаньте говорить на сложном и непонятном языке.

Вы продаете в лоб
Сейчас уже недостаточно написать «Открыта запись на консультацию» или «Для записи напишите в директ»

Рынок переполнен коучами, психологами всех мастей и люди уже не покупают у тех, кого видят впервые, просто потому что:
- они не уверены в вашем профессионализме
- не уверены в результативности ваших методик
- не видят логической причин и выгоды купить именно у вас

Поэтому для большинства инстаграм стал источником безрезультатных действий и постоянного стресса.

И вы в этом не виноваты
Когда мы обучались на психолога, коуча нас учили многим крутым вещам, расстановкам, треугольнику карпмана, различным практикам, которые мы отрабатывали в тройках..

Нам говорили каким важным и благим делом мы занимаемся, спасаем семьи, поднимаем самооценку, помогаем обрести душевный покой.

И вот вы получаете свой заветный сертификат об окончании обучения и…. не знаете что делать дальше.

Такое ощущение, что новоиспеченные коучи, психологи думают что теперь клиенты сами будут к ним обращаться, ведь у них же есть СЕРТИФИКАТ, наработанные часы.

Но никто не говорит, что нужно заявлять о себе, продвигать себя, продавать и самому искать клиентов.

Потом вы идете на курсы по продвижению

Большинство курсов по продвижению учат маркетологи, сммщики, которые не понимают специфику работы психолога, коуча и предлагают агрессивный маркетинг.

Они не понимают, что мы не хотим быть зазывалами на рынке с фразами «купи-купи» или «осталось всего 1 место по такой цене, успевайте»

Поэтому в своем методе я использую метод мягких продаж или «продаж без продаж»
«Мне кажется инстаграм уже перенасыщен, люди устали от продаж»
Да, со стороны может показаться что инстаграм перенасыщен, но почему одни зарабатывают миллионы, а другие копейки?

И дело не в количестве подписчиков или личном бренде.

Потому что большинство не знают как использовать инстаграм, копируют блогеров и ведут его не системно и бесцельно.

А по методу мягких продаж, мои ученики кайфуют от этого метода, его системности и эффективности, ниже делюсь только частью отзывов моих учеников
«В инстаграм нет платежеспособной аудитории, все просят скидки»
Посмотрите на свой контент, о чем вы пишите? о чем говорите в сторис?

Скорее всего вы просто сами притягиваете такую аудиторию.

Или пишите обо всем подряд или люди просто не понимают почему вам платить больше.

Инстаграм это системная, последовательная и комплексная работа.

Лишь проработав свое позиционирование(обо этом скоро узнаете) вы сможете привлекать нужную вам аудиторию и получать достойное вознаграждение.

Ниже скрины оплаты за мой коучинг(личный и групповой)

Чтобы продолжить чтение, нажмите на желтую кнопку ниже

Made on
Tilda