Как работает метод
«Мягких продаж»
Я люблю аналогии и примеры, поэтому хотел бы донести мысль на простом жизненном примере

Давайте представим, что ваш аккаунт в инстаграм это ваш дом.

Клиенты, это гости которых вы хотите позвать домой.

Первое, ваше фирменное блюдо
Первое, что вы должны сделать это определиться что вы будете готовить дома.

Обычно хозяйки дома отталкиваются от своего опыта и готовят свое фирменное блюдо, например бешбармак.

Именно фирменный беш по спец рецепту отличает вас от других друзей и родственников.

Также и для эксперта важно определиться с темой, о чем будет ваш аккаунт, в чем ваша фишка, особенность.

Это самый первый и самый важный этап, от которого зависит последующие
когда вы определяетесь с темой, вы сразу становитесь понятны для клиента, кто вы и для кого вы
Второе, этап подготовки
После того как вы определились с тем, что вы будете готовить, вам нужно закупить продукты, начать готовку, прибраться дома

Вы же не будете звать гостей в неубранный дом и не готовый дастархан?

Тоже самое в инстаграм, прежде чем звать потенциальных клиентов на вашу страницу, вы должны предварительно ее подготовить.

Оформить шапку профиля, фотографию на аве, ссылку для записи.

когда вы определяетесь с темой, вы сразу становитесь понятны для клиента, кто вы и для кого вы
Третье, сбор гостей
Следующий этап, после того как мы приготовили наше фирменное блюдо, нам нужно накрывать на стол и начать звать гостей.

В инстаграм это контент-маркетинг, когда вы начинаете выкладывать посты, выходите в сторис и приглашаете людей на консультацию.
после правильного контента, люди приходят на установочные сессии теплые и готовые покупать)
Вот и все. Именно так работает моя система мягких продаж в инстаграм

Самое главное тут последовательность так как я вижу много психологов, коучей обо всем и ни о чем.

Они еще не определились со своей темой(своим фирменным блюдом), не подготовили аккаунт(не прибрались дома) а уже начинают выходить в сторис, записывать рилз, запускать таргет(звать гостей)
Я думаю на данном этапе у вас возникли несколько вопросов
«А что, если у меня мало подписчиков?»

Дорогие коллеги, нам внушили различные гуру и блогеры что самое главное в инстаграм это количество подписчиков и чтобы удержать их внимание нужно каждый день 24/7 плясать в сторис и показывать свою жизнь наизнанку.

На самом деле, по данной методике эксперт может зарабатывать даже если у него 300-500-800 подписчиков, главное знать что и как делать.


«Я не умею вести сторис»

Возможно вы думаете что сторис это сложно и нужно будет показывать свою жизнь 24/7, но нет, есть определенные техники которые помогут вам проявляться естественно и непринужденно.

«Я не умею писать посты»

Как вы думаете писать посты это талант или навык? По своему опыту и опыту моих учеников могу смело утверждать что это навык, который может освоить каждый.

Благодаря специальным шаблонам, написание постов может у вас занимать 20 минут, как например у моей ученицы

обратная связь от моей ученицы
«Я не знаю, откуда брать идеи для контента»

Типичная ситуацию с экспертами, но поправимая.

Это первый шаг моего метода, где мы определяемся кто мы, про что мы, для кого мы, называется это распаковка, послее нее у вас не будет вопросов откуда брать идеи.
обратная связь от ученицы

Жмите на желтую кнопку ниже, чтобы узнать как применить метод «Мягких продаж» у себя

Made on
Tilda