Продукт. Перед тем, как разберемся в продукте, давайте сразу к важнейшему вопросу:
Насколько хорошо вы знаете своего клиента?
Если ваш ответ "Ну, примерно знаю хорошо", вот вам еще несколько уточняющих вопросов:
Чего он хочет сейчас? Что для него важно?
Какие у него конкретные проблемы, которые он не озвучивает?
Какие у него страхи, желания, потребности?
Что ему мешает решить свою проблему?
На этих вопросах буксует каждый 2-й эксперт.
От того, насколько хорошо и отчетливо вы себе представляете клиента, зависит то, ЧТО ему вы предлагаете и насколько ему это будет необходимо.
Что такое продукт (или в нашем случае - услуга) эксперта?
Многие эксперты, особенно начинающие, думают, что стоит им получить сертификат, так сразу же все поймут кто он и зачем к нему идти.
Возможно, люди и знают, кто такие коучи, а уж тем более психологи, но редко знают ЗАЧЕМ обращаться именно к этому специалисту.
Говоря простым языком - "Что предлагает конкретно мне этот эксперт?" и "Как понять, что он именно тот, которому мне стоит доверить свою боль?"
Услуга - это не просто Коуч-сессия или психологическая консультация. Это просто формат работы, но не сама услуга.
Услуга - это конечный результат, который прямо сейчас нужен и важен клиенту.
Сейчас рекомендую запомнить эту фразу: клиентов интересует не коуч-сессия или проработка, а результат!
Чаще всего у клиента что то болит (неразрешенные проблемы, конфликты, желания) и он ищет такое предложение, которое отражает "Систему перехода из Точки А (где находится клиент) в Точку Б (туда, куда клиент желает попасть)".
Например:
Вопрос - как ему перейти от Точки А в Точку Б?
Скорее всего, у вас в голове сейчас вырисовывается примерная картинка: от регистрации на сайте знакомств до проведения свиданий с разными девушками. Согласитесь, что возможно у этого парня есть психологические пробелы: убеждения о девушках, неуверенность в себе, сомнения в таких сайтах и тд.
Как видите, чтобы дойти до финального результата нужно проделать определенные шаги.
И предлагая просто проработки, коуч-сессии вы подсознательно даете понять, что понятия не имеете как довести клиента до результата. Работа по принципу "проведем сессию, а там видно будет" стоит сильно дешевле, чем Пошаговая программа по достижению конечного результата.
Зачем создавать программу?
Для того, чтобы зарабатывать больше, работая меньше.
Заработать в онлайн коучинге-консалтинге можно двумя путями:
Мне больше нравится второй вариант. А вам?
Посчитаем вместе?
Чтобы заработать 300 000 тенге при стоимости консультации 20 000 тенге, нужно привлечь 15 клиентов. Это непросто. Потому что на одной консультации вы можете продавать только свои знания. Но не результат для клиента. А знания покупают хуже, чем результат.
01
Чтобы заработать 300 000 при стоимости программы 100 000, нужно 3 клиента в месяц. При этом продавать будет легче, а покупаться будет лучше, потому что вы будете предлагать результат. Это минимальные цифры.
02
Мои ученики создают программы стоимостью 200 000 тенге в месяц и заключают соглашение сразу на 2-3 месяца, тем самым обеспечив себе доход заранее на несколько месяцев
Поэтому, создавайте свой авторский продукт доведения вашего клиента до результата.
Инсайты экспертов, которые прошли мою программу “Востребованный эксперт”, где мы уже намного глубже изучаем, тему продукта