СЕКРЕТНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ В СТОРИС ДЛЯ КОУЧЕЙ, ПСИХОЛОГОВ

Перед тем, как вы получите шаблон давайте я сразу предупрежу вас о нескольких «ловушек вашего мозга»:

Первое, нам кажется, что все должно быть сложно. То, что просто кажется нам с подвохов и нерабочим.

Это миф, в который не стоит верить, потому, что пРОСТо (это про рост) и сЛОЖно (это ложный путь).

Второе, этот шаблон я использую сам и он мне помогает продавать консультации на чеки от 100$, обучения и наставничество.

Мои ученики применяют его и делают стабильные продажи.

Вот доказательства. Все они делали по конкретной технологий продаж. Конечно, есть свои нюансы, но о них расскажу в конце.

Итак, шаблон работает на 100%, но есть 2 условия:
1. После того, как прочитали - нужно отключить голову и сразу сделать.

Дайте установку своему мозгу, что это просто эксперимент. Не более того. Дайте себе разрешение и возможность ПРОСТО ПОПРОБОВАТЬ.

2. Вы реальный эксперт и сможете человеку помочь решить его запрос (неважно это разовая сессия или полноценная программа сопровождения).

Все что вам нужно сделать - это следовать всем инструкциями по шагам.

Шаблон я разложил на шесть шагов.

Каждый шаг = одна сторис.
Для полного понимания каждый шаг я буду закреплять своим примером.
ШАГ 1 - ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

В маркетинге есть правило "3-х секунд". И здесь ваша задача - зацепить человека за живое, больное и интересующее.

Тут важно понимать потребности и боли вашего клиента.

Шаблон-иструкция:

Сделайте обращение в формате "Ищу + Целевая аудитория + Желание аудитории с указанием того, что им мешает на пути к желаемому".

Например, в моем случае, эксперты (коучи, психологи) хотят вырасти в доходах, но не могут: страхи, синдром самозванца, синдром отличника учебы, хаос в голове и тд.

Я выбрал одну из них - постоянные обучения. Вы можете выбрать одну или несколько.

Главное здесь - чтобы потенциальный клиент отвлекся и обратил на нас внимание.

Пример ниже
ШАГ 2 - ВЫЗЫВАЕМ ИНТЕРЕС

Теперь, когда мы "зацепили клиента", нам нужно сделать более конкретное предложение с фокусом на то, чего он прямо сейчас хочет (но сам не может справиться).

Шаблон-инструкция:
""Хочешь я бесплатно помогу тебе решить + проблемы/боли клиента + большое желание клиента?"

Ремарка: проблему нужно предлагать решить касательно своей экспертности (ниши, темы), например если вы психолог по мышлению, то можете написать "хочешь я бесплатно помогу тебе определить твои ограничивающие убеждения, чтобы ты привлекла в свою жизнь достойного партнера?"

В моем случае, часто у экспертов хаос в голове: непонятно за что браться, как определиться с нишей, как создать продукт, как привлекать клиентов, продавать и тд.

Самая распространенная проблема - отсутствие фокуса (работа по разным запросам, что ведет к выгоранию)

Я ее взял за основу и вот что у меня получилось:
ШАГ 3 - ДЕЛАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На этом этапе мы уже конкретно даем понять КАКИМ ОБРАЗОМ вы хотите помочь ему и какие выгоды он от этого получит.

Самый частый формат - это диагностическая сессия.

И тут ошибка многих экспертов - они не раскрывают что конкретно будут разбирать на сессии.

Важно! Нужно научиться распаковывать смыслы и подробней рассказывать о том, что вы предлагаете.

Для вас (как эксперта) вроде все очевидно, но нужно понимать, что клиент - это обычный человек, у которого уровень осознанности и понимания не такой, как у вас:)

Поэтому, важно даже повторять свое предложение снова и снова разными фразами. (До людей доходит не сразу:))

Шаблон-иструкция:
"Тогда приглашаю тебя на бесплатную сессию, где ты + выгоды для клиента"

Пример ниже
ШАГ 4 - ГОВОРИМ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Теперь важно снять напряжение от неизвестности и дать ясность клиенту.

Опишите как будет проходить бесплатная работа в формате: "Вот как мы это сделаем + инструкция на 1,2 и 3" (чуть ли не на пальцах).

Тут можно сразу сказать, что на бесплатной консультации, если вы увидите что сможете помочь человеку, то предложите свою услугу, если нет, то как минимум дадите советы как двигаться самостоятельно.

Нужно дать клиенту понять, что это для него безопасно и нет рисков. Работа win-win (выиграл-выиграл).

Пример ниже
ШАГ 5 - ОТСЕКАЕМ ХАЛЯВЩИКОВ

Теперь, дабы к вам на сессию не пришли любители бесплатного сыра и халявы, нужно отсеять лишних и распознать своих.

Для этого четко и прямо говорим кому мы предлагаем консультацию.

Не бойтесь отказывать людям и показывать свою позицию. Дорожите своим именем и временем.

Шаблон-инструкция:
"Но я не могу вам помочь, если вы + признаки неосознанной аудитории»

Пример ниже
ШАГ 6 - УСИЛИВАЕМ ЖЕЛАНИЕ И ДЕЛАЕМ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Теперь, когда вы дали понять, что вы цените свое время, нужно создать триггер.

Основной триггер - это дефицит.

Шаблон-инструция:
Пишем: «Сейчас у меня свободно только 2 места на бесплатную консультацию, которые закрою уже завтра + для записи пишите в директ»

Пример ниже
ШАГ 7 - ДОЖИМАЕМ + ПРОДАЕМ ЦЕЛЕВОМУ

Дальше - переписка, беседы, диагностика и продажа.

Если вы дочитали до конца, давайте теперь предположу какие у вас могут быть дальнейшие действия (сценарий):

Сценарий 1. Прочитали и закрыли
Так сделают 95% и это нормально. Значит, они ищут себе сложные пути или другую "волшебную таблетку". Такие отсекутся сами.

Сценарий 2. Прочитали, сразу попробовали и для себя получили мощный драйв и заявки на консультацию.

Написали мне в личку и поблагодарили :)

Сценарий 3. Вы прочитали, в принципе поняли, но у вас возникли сразу вопросы:

  • что если я не знаю своего клиента?
  • как определиться со своей нишей?
  • что если у меня мало подписчиков?
  • а что мне предлагать на консультации?
  • как мне провести эту консультацию, чтобы человек купил?
  • а что если у меня нет продукта?
  • как мне применить это все к своей нише и грамотно составить эти шаблоны с правильными ключевыми фразами (болями, желаниями клиента)

Если вы столкнулись с этим, значит вы тот самый эксперт (начинающий или более опытный), которому нужна ЯСНАЯ СИСТЕМА или Дорожная карта, которая даст ответы на все эти вопросы и упростит действия.

Поэтому я создал свою систему «4П» которая помогает психологам, коучам и экспертам увеличить доход в 2-3 раза системно и без выгорания

Вот такие результаты получают эксперты после применения системы «4П»

Как вы видите система «4П» проверена и работает на все 100%,.

Если вы хотите вырасти в частной пратике и выйти на новый уровень доходов, узнать как работает система «4П» а также:

  • как определиться с нишей и заявить о себе
  • как уйти от разовых консультаций и создать свою дорогую программу сопровождения
  • как грамотно позиционировать себя и продвигаться в Instagram
  • как научиться продавать уверенно и легко свои услуги

Пишите мне в директ слово «гайд» и я вышлю вам секретный материал
Made on
Tilda