Как работает метод
«Мягких продаж»
Я люблю аналогии и примеры, поэтому хотел бы донести мысль на простом жизненном примере

Давайте представим, что ваш аккаунт в инстаграм - это ваш дом.

Клиенты - это гости которых вы хотите позвать домой.

Первое, ваше фирменное блюдо
Первое, что вы должны сделать - это определиться ЧТО вы будете готовить дома

Обычно хозяйки дома отталкиваются от своего опыта и готовят свое фирменное блюдо, например бешбармак.

Именно фирменный беш по спец.рецепту отличает вас от других друзей и родственников.

Также и для эксперта - важно определиться с темой, о чем будет ваш аккаунт, в чем ваша фишка, особенность.

Ключевой вопрос здесь - "Чем вы полезны и почему к вам стоит подписаться?"

Это самый первый и самый важный этап, от которого зависит последующие
когда вы определяетесь с темой, вы сразу становитесь понятны для клиента, кто вы и для кого вы

Определяя свое позиционирование и нишу вы обретаете ясность, фокусируетесь на конкретной теме и начинаете в нем становиться настоящим экспертом, а не многоруким многоногом.
Второе, этап подготовки
После того как вы определились с тем, что вы будете готовить, вам нужно закупить продукты, начать готовку, прибраться дома и тд.

Вы же не будете звать гостей в неубранный дом и неготовый дастархан?

То же самое в инстаграм - прежде чем звать потенциальных клиентов на вашу страницу, вы должны предварительно ее подготовить.

Оформить шапку профиля, фотографию на аве, ссылку для записи.

когда вы определяетесь с темой, вы сразу становитесь понятны для клиента, кто вы и для кого вы
Третье, сбор гостей
Следующий этап, после того как мы приготовили наше фирменное блюдо, нам нужно накрывать на стол и начать звать гостей.

В инстаграм это контент-маркетинг, когда вы начинаете выкладывать посты, выходите в сторис и приглашаете людей на консультацию.
после правильного контента, люди приходят на установочные сессии теплые и готовые покупать)
Вот и все. Именно так работает моя система мягких продаж в инстаграм

Самое главное тут последовательность так как я вижу много психологов, коучей обо всем и ни о чем.

Они еще не определились со своей темой(своим фирменным блюдом), не подготовили аккаунт(не прибрались дома) а уже начинают выходить в сторис, записывать рилз, запускать таргет(звать гостей)
Я думаю на данном этапе у вас возникли несколько вопросов
«А что, если у меня мало подписчиков?»

Дорогие коллеги, нам внушили различные гуру и блогеры что самое главное в инстаграм это количество подписчиков и чтобы удержать их внимание нужно каждый день 24/7 плясать в сторис и показывать свою жизнь наизнанку.

На самом деле, по данной методике эксперт может зарабатывать даже если у него 300-500-800 подписчиков, главное знать что и как делать.


«Я не умею вести сторис»

Возможно вы думаете что сторис это сложно и нужно будет показывать свою жизнь 24/7, но нет, есть определенные техники которые помогут вам проявляться естественно и непринужденно.

«Я не умею писать посты»

Как вы думаете писать посты это талант или навык? По своему опыту и опыту моих учеников могу смело утверждать что это навык, который может освоить каждый.

Благодаря специальным шаблонам, написание постов может у вас занимать 20 минут, как например у моей ученицы

обратная связь от моей ученицы
«Я не знаю, откуда брать идеи для контента»

Типичная ситуацию с экспертами, но поправимая.

Это первый шаг моего метода, где мы определяемся кто мы, про что мы, для кого мы, называется это распаковка, послее нее у вас не будет вопросов откуда брать идеи.
обратная связь от ученицы

Теперь хочу задать вам вопрос

Хотите ли вы чтобы инстаграм стал источником стабильных и комфортных продаж? Без стресса и выгорания

Хотите ли вы стать действительно востребованным экспертом и иметь очередь на ваши терапии, сессии на недели и месяцы вперед?

Хотите ли вы научится профессионально, интересно и экологично продавать свои услуги через инстаграм ?

Если да - то приглашаю вас на бесплатную диагностическую сессию

Но есть одна проблема..

Каждый эксперт уникален, у каждого свой подход, опыт, своя ситуация.

Единого шаблонного решения, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я со своей командой готов помочь вам в создании и внедрении индивидуального плана, только под вас…и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Давайте честно, вы меня не знаете, не знакомы с моими продуктами и вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, мы с командой решили, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь.

Также, я знаю, что определённый процент людей, которым мы поможем составить план, захотят плодотворно поработать с нами.

Однако моё предложение не для каждого

Я могу быть полезен только экспертам которые:
1) уже имеют опыт продаж своих услуг (не новичков)
2) готовы инвестировать в себя и свое продвижение
3) не ищут волшебной таблетки, которая решит все их проблемы

Вот и все критерии, как видите ничего страшного

Что нужно сделать дальше

Чтобы запланировать диагностическую сессию по внедрению мягких продаж,
вам нужно будет оставить заявку по кнопке ниже.

После, наш менеджер свяжется с вами и назначит удобное время для проведения сессии.
Made on
Tilda