Разберём на примере стула
  • Позиционирование для отстройки
  • Продукт под позиционирование и нишу
  • Привлечение на автомате
  • Продажи налегке
Система «4П» строится на четырех элементах:
Как работает система «4П»
Сидение — это бизнес эксперта, а ножки — элементы системы продаж.
И вот тут-то у экспертов возникает хаос в голове и множество вопросов:
  • Что такое позиционирование и как это мне поможет в продажах?
  • Как создавать продукт, если много знаний и инструментов, а системы нет?
  • Где искать клиентов и как их привлечь без долгих прогревов?
  • Как сделать так, чтобы покупали на автомате и без лишних напоминаний?
Устойчивость бизнеса зависит от устойчивости каждой ножки!
Ко мне обратилась Динара Аскар (Туребай) — эксперт по эмоциональному интеллекту и медитациям
Так выглядела ее Точка А:
Обойдемся без скучной теории, а разберем работу системы «4П» на кейсе моей ученицы
Да и вообще, как выстроить систему и не перегореть от безрезультатных и сложных действий с кучей технических заморочек?
Динара продвигала свои услуги через Инстаграм. На тот момент она зарабатывала в среднем 150-200 000 тг в месяц, в основном, проводя разовые сессии и мастер-майнды
Динара пришла ко мне, чтобы я помог выстроить СИСТЕМУ в ее частной практике
Ей было важно зарабатывать достойно, а также стать лучшим экспертом в своей области
Заработок 200 000 на разовых сессиях и консультациях
Непонимание, как транслировать свою экспертность и для какой аудитории.
Непонимание своей ниши и уникальности.
Отсутствие системности в продукте/услуге.
Отсутствие стабильного потока платежеспособных клиентов.
Неумение продавать свои услуги и доносить ценность работы.
Сомнения в собственной экспертности и неуверенность в услугах.
Распыление на разные темы: от эмоционального интеллекта до отношений
Хаос в голове и непонимание, как навести порядок в частной практике.
Когда потенциальным клиентам понятно, зачем им вы и какая выгода от взаимодействия с экспертом, то они покупают продукт или услугу без сомнений и долгих раздумий
Четкое позиционирование помогает эксперту без труда презентовать себя, рассказать, чем он полезен самым выгодным образом.
Помните, про 4 элемента системы «4П» и ножки стула?

Первый шаг, который мы сделали — это пересмотрели позиционирование и определили ее уникальность как эксперта
Как же мы это сделали?
Но, обо всем по порядку.
Причем без всяких прогревов, запусков и проведения вебинаров и бюджета на рекламу на блоге с 4000 подписчиками.
Забегая вперед, покажу чего она достигла:
Динара выросла в 10 (!) РАЗ и вышла на доход в 2,5 млн в месяц!
Когда потенциальным клиентам понятно, зачем им вы и какая выгода от взаимодействия с экспертом, то они покупают продукт или услугу без сомнений и долгих раздумий
Как это выглядит наглядно?
хаотично пишет посты и снимает риллс/сториз;
часто сравнивает себя с другими экспертами и испытывает синдром самозванца;
скупает курсы по прокачке мышления и личному бренду в поисках своего призвания.
предлагает универсальный продукт/услугу, в результате не привлекает клиентов вообще, либо приходят непонятные и неосознанные клиенты;
Эксперт без позиционирования
Эксперт с позиционированием
делает только целевые и денежные действия;
становится экспертом, к которому обращаются целевые клиенты для помощи в решении своих проблем;
четко и ясно видит свою цель и своего клиента;
сразу становится заметным и выделяется на фоне конкурентов
привлекает только целевых клиентов, которым не требуется доказательств в виде сертификатов.
Когда потенциальным клиентам понятно, зачем им вы и какая выгода от взаимодействия с экспертом, то они покупают продукт или услугу без сомнений и долгих раздумий
  • Сузила нишу, чтобы стать востребованным экспертом в 1 области;
  • Сфокусировалась на 1 конкретной аудитории, что позволило глубоко понимать как начать работать на результат;
  • Отстроилась от других коучей и экспертов в одной теме
  • Стала четко и уверенно презентовать свои услуги, а также формировать личный бренд
  • Стала уверенной в себе как личность и эксперт
В результате 1 шага Динара:
У Динары появилась ясная картина того, как она будет пошагово вести клиента к результату.
(часть ее продукта)
Четко зная свое позиционирование и методологию, Динара создала авторскую программу группового коучинга «Секреты счастливого брака» под идеального клиента и его ОСТРУЮ БОЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ, а также начала работать на результат.
Она избавилась от 90% лишнего, что не ведет к продажам и результатам клиента!
И начала зарабатывать на индивидуальном сопровождении от 200 000
Второй шаг — создали востребованный продукт под клиента
Она была убеждена - чем больше услуг и продуктов, тем больше сможет зарабатывать.
И это ТОТАЛЬНАЯ ошибка 90% экспертов,
которые создают хаотичные курсы, в которые включают все свои знания. Тем самым происходит расфокусировка и распыление.
Мы распаковали экспертность Динары относительно ее ниши под конкретные проблемы клиента.
Выстроили методологию, в которой прописали «Путь клиента».
Четко зная свое позиционирование и методологию, Динара создала авторскую программу группового коучинга «Секреты счастливого брака» под идеального клиента и его ОСТРУЮ БОЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ, а также начала работать на результат.

Она избавилась от 90% лишнего, что не ведет к продажам и результатам клиента!
которые создают хаотичные курсы, в которые включают все свои знания. Тем самым происходит расфокусировка и распыление.

Мы распаковали экспертность Динары относительно ее ниши под конкретные проблемы клиента.

Выстроили методологию, в которой прописали «Путь клиента».
И это ТОТАЛЬНАЯ ошибка 90% экспертов,
Второй шаг — создали востребованный продукт под клиента

Напомню, что Динара тратила много времени на разовые сессии, а получала низкий чек.

На тот момент у Динары уже были свои курсы, марафоны и мастер-майнды на разные темы: осознанность, медитации, эмоциональный интеллект и тд.

Она была убеждена - чем больше услуг и продуктов, тем больше сможет зарабатывать.

  • Сузила нишу, чтобы стать востребованным экспертом в 1 области;
  • Сфокусировалась на 1 конкретной аудитории, что позволило глубоко понимать как начать работать на результат;
  • Отстроилась от других коучей и экспертов в одной теме
  • Стала четко и уверенно презентовать свои услуги, а также формировать личный бренд
  • Стала уверенной в себе как личность и эксперт
Ниже результаты Динары, когда она определилась с позиционированием правильно
Позиционирование Динары ПОСЛЕ:
Позиционирование Динары ДО:
Но, вернемся к Динаре
В результате 1 шага Динара:
Коуч по эмоциональному интеллекту и медитациям.
Коуч амбициозных женщин по выстраиванию зрелых, здоровых и счастливых отношений без вреда самореализации.
У Динары появилась ясная картина того, как она будет пошагово вести клиента к результату.
(часть ее продукта)
Четко зная свое позиционирование и методологию, Динара создала авторскую программу группового коучинга «Секреты счастливого брака» под идеального клиента и его ОСТРУЮ БОЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ, а также начала работать на результат.

Она избавилась от 90% лишнего, что не ведет к продажам и результатам клиента!
которые создают хаотичные курсы, в которые включают все свои знания. Тем самым происходит расфокусировка и распыление.

Мы распаковали экспертность Динары относительно ее ниши под конкретные проблемы клиента.

Выстроили методологию, в которой прописали «Путь клиента».
И это ТОТАЛЬНАЯ ошибка 90% экспертов,
Второй шаг — создали востребованный продукт под клиента

Напомню, что Динара тратила много времени на разовые сессии, а получала низкий чек.

На тот момент у Динары уже были свои курсы, марафоны и мастер-майнды на разные темы: осознанность, медитации, эмоциональный интеллект и тд.

Она была убеждена - чем больше услуг и продуктов, тем больше сможет зарабатывать.

  • Сузила нишу, чтобы стать востребованным экспертом в 1 области;
  • Сфокусировалась на 1 конкретной аудитории, что позволило глубоко понимать как начать работать на результат;
  • Отстроилась от других коучей и экспертов в одной теме
  • Стала четко и уверенно презентовать свои услуги, а также формировать личный бренд
  • Стала уверенной в себе как личность и эксперт
Ниже результаты Динары, когда она определилась с позиционированием правильно
Позиционирование Динары ПОСЛЕ:
Позиционирование Динары ДО:
Но, вернемся к Динаре
В результате 1 шага Динара:
Коуч по эмоциональному интеллекту и медитациям.
Коуч амбициозных женщин по выстраиванию зрелых, здоровых и счастливых отношений без вреда самореализации.
У Динары появилась ясная картина того, как она будет пошагово вести клиента к результату.
(часть ее продукта)
Третий шаг — выстроили систему привлечения клиентов на автомате

Часто эксперты ведут социальные сети как блогеры - снимают сториз и говорят обо всем подряд.

Из-за этого подписчики не понимают кто вы, о чем вы и для кого вы.
В результате 2 шага Динара:
и еще…
И начала зарабатывать на индивидуальном сопровождении от 200 000
А потом еще…
  • Перестала тратить время на ненужные, дешевые курсы/марафоны/мастер-майнды, где много действий = мало результатов;
  • Включила все инструменты практики в 1 сильный и результативный продукт;
  • Вместо разовых результатов, начала вести клиентов до желаемого результата, создавая сильные кейсы.
Вот что начали писать ей ее ученики по ее Продукту
Хаотичное ведение страницы не отражает вашей экспертности
С такими бесконечными прогревами и блогерством она просто выгорела.

Многие эксперты тратят 90% времени на постоянное привлечение клиентов и выгорают.

Когда как можно создать систему автоматического привлечения клиентов - воронку и постоянно получать целевые и теплые заявки на продукты/услуги.

Воронка — ваш персональный менеджер по продажам, который продает вместо вас, причем одновременно всем индивидуально.

Не вы прогреваете бесконечными постами, а за тебя это делает система.
Как думаете, что произошло дальше?
ТАК БЫЛО И У ДИНАРЫ

  • прогревы;
  • бесплатные марафоны для привлечения;
  • таргет;
  • прямые эфиры с блогерами;
  • взаимный пиар с экспертами;
  • рилсы.
90% ее энергии и времени уходило на:
Что мы сделали?
Мы разработали четкий план проявления и продвижения Динары как эксперта в социальных сетях.

Благодаря выстроенной маркетинговой воронки и запуска целевого трафика, БЕЗ ПРОГРЕВОВ, Динару буквально завалили заявками на групповой коучинг.
Четвертый шаг — научилась делать экологично-трансформирующие продажи

Люди не любят когда им продают, но они любят покупать.

Поэтому, понимание принципа «продажи без продаж» помогут продавать свои услуги без уговоров, манипуляций и скидок.

Динара не понимала как найти и продавать платежеспособным клиентам.

В основном продажи шли хаотично и как получится.
В результате 3 шага Динара:
И сразу пошли оплаты без уговоров!

  • Создала рабочую контентную воронку
  • Выстроила систему привлечения клиентов на автомате за 3 недели
  • Запустила целевой трафик именно по воронке, которая принесла продажи.
❌ «решала проблемы» на бесплатных консультациях;
❌ продавала бессистемно.
продавала всем подряд;
❌ продавала холодной аудитории;
С Динарой мы проработали психологию и технологию продаж без манипуляций. Я научил ее как провести клиента к тому, чтобы он купил коучинговые услуги мягко и без уговоров.
❌ продавала неосознанным и неплатежеспособным;
Точка Б Динары после внедрения системы «4П»:
ИТОГО:
В результате 4 шага Динара:
В итоге:
Но это еще не все…
Буквально недавно холодный клиент, который прошел по ее воронке буквально в течение 30 минут купил ее программу наставничества за 1 200 000, при этом до этого абсолютно не зная Динару.
  • Построила свою систему продаж налегке
  • Сформировала свой скрипт продаж, адаптированную именно под ее нишу и клиентов
  • Научилась обрабатывать все возражения клиентов
  • Узнала, как доносить ценность себя как эксперта
  • Продавала мягко, экологично и без манипуляций
  • Сформулировала уникальный оффер - предложение под идеального клиента
Повысила уверенность в себе как дорогого и востребованного эксперта.
Систематизировала свои знания и опыт 1 дорогую структурную программу на результат.
Выстроила воронку продаж на свою услугу на автомате
Чек ежемесячного дохода утроился
Стала уверенной в себе с твердой опорой внутри.
Научилась легко и экологично продавать на большие чеки
Повысила средний чек в 5 раз и ее наставничество стоит 2000$
Четко отстроилась от конкурентов через позиционирование и нишевание.
На сегодня Динара создала групповую коучинговую программу и стабильно зарабатывает
2 500 000 в месяц
По-настоящему почувствовала свою ценность как личности и эксперта.
Без всяких прогревов, запусков и проведения вебинаров и бюджета на рекламу на блоге с небольшим количеством подписчиков.

Хотите узнать как применить систему 4П у себя и выстроить прибыльный и масштабируемый экспертный бизнес без выгорания и запусков?

жмите на кнопку “Узнать подробнее”
Made on
Tilda